С 1 июля 2019 года в Белгороде действуют 27 управ. Эти управленческие структуры пришли на смену комитетам по управлению Восточным и Западным округами и фактически выполняют те же функции, но стали гораздо ближе к населению. Управы находятся в шаговой доступности в том микрорайоне, за который отвечают.
Одна из главных задач этих структур - оперативное и эффективное решение насущных проблем горожан. В обязанности сотрудников управы входит решение вопросов содержания и развития территории, санитарного порядка. Работа ведётся во взаимодействии с Советом территории, депутатом округа, ТОСами, активными жителями.
У каждой управы есть свой офис, в штате - от 3 до 5 человек, в зависимости от протяженности территории. Наименования управам присваивались по итогам интернет-голосования.
Руководят управами главы, назначаемые распоряжением администрации Белгорода. Главы и их заместители являются муниципальными служащими. Эта норма прописана в законе Белгородской области №364 от 19.04.2019 г. "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области".
Чтобы понять к какой управе относится ваш дом, наберите в окне запросов свой адрес, система выдаст ФИО главы управы, адрес управы и контактный телефон.